Клиент: Как оформить заказ?
Администратор: Оформление производится только через сайт.
Клиент: Как оплатить заказ?
Администратор: Вся информация по составу заказа, наличию товаров, срокам отправки и способам оплаты будет направлена на электронную почту после обработки заказа.
Клиент: Есть ли в наличии?
Администратор: Информация по наличию в карточке товара всегда актуальная.
Клиент: Когда отправка?
Администратор: В настоящее время отправки производятся в течение 2 рабочих дней, следующих за днем оплаты. Рабочие дни: Пн-Пт.
Клиент: Сколько будет идти посылка?
Администратор: Рассчитать срок доставки можно по ссылкам: "Почта России" / "СДЭК".
Клиент: Я оформил заказ, но со мной никто не связался?
Администратор: Подтверждение и информирование происходит по электронной почте.
Клиент: Мой заказ отменили, в чем причина?
Администратор: Заказ могут отменить в следующих случаях:
а) Истек срок бронирования (срок бронирования при любом способе доставки составляет 2 дня).
б) Были указаны некорректные данные (неверные или несуществующие: электронная почта, телефон, домашний адрес или адрес пункта самовывоза).
Клиент: Оформляю заказ, но мне выдает один единственный способ доставки - СДЭК, почему не доступна Почта России?
Администратор: Крупногабаритные товары отправляем только СДЭКом.
Клиент: Оформляю заказ, но мне выдает один единственный способ доставки - Почта России, почему не доступен СДЭК?
Администратор: В Вашем населенном пункте СДЭКа нет (для забора Вы можете указать более крупный город поблизости).
Клиент: У меня есть вопрос, но не могу до вас дозвониться?
Администратор: Кратко опишите суть вопроса (при необходимости приложите фотографии) и направьте по электронной почте. Запрос будет обработан в течение суток.