breadcrumbs_revolution_theme

Клиент: Как оформить заказ?

Администратор: Оформление производится только через сайт.

Клиент: Как оплатить заказ?

Администратор: Вся информация по составу заказа, наличию товаров, срокам отправки и способам оплаты будет направлена на электронную почту после обработки заказа.

Клиент: Есть ли в наличии?

Администратор: Информация по наличию в карточке товара всегда актуальная.

Клиент: Когда отправка?

Администратор: В настоящее время отправки производятся в течение 2 рабочих дней, следующих за днем оплаты. Рабочие дни: Пн-Пт.

Клиент: Сколько будет идти посылка?

Администратор: Рассчитать срок доставки можно по ссылкам: "Почта России" / "СДЭК".

Клиент: Я оформил заказ, но со мной никто не связался?

Администратор: Подтверждение и информирование происходит по электронной почте.

Клиент: Мой заказ отменили, в чем причина?

Администратор: Заказ могут отменить в следующих случаях:

а) Истек срок бронирования (срок бронирования при любом способе доставки составляет 2 дня).

б) Были указаны некорректные данные (неверные или несуществующие: электронная почта, телефон,  домашний адрес или адрес пункта самовывоза).

Клиент: Оформляю заказ, но мне выдает один единственный способ доставки - СДЭК, почему не доступна Почта России?

Администратор: Крупногабаритные товары отправляем только СДЭКом.

Клиент: Оформляю заказ, но мне выдает один единственный способ доставки - Почта России, почему не доступен СДЭК?

Администратор: В Вашем населенном пункте СДЭКа нет (для забора Вы можете указать более крупный город поблизости).

Клиент: У меня есть вопрос, но не могу до вас дозвониться?

Администратор:  Кратко опишите суть вопроса (при необходимости приложите фотографии) и направьте по электронной почте. Запрос будет обработан в течение суток.