breadcrumbs_revolution_theme

Справочная:

Сроки бронирования: 2 дня (день оформления и последующий).

Сроки отправки: 1-2 рабочих дня, следующих за днем оплаты.

Рассчитать срок доставки: "Почта России" / "СДЭК".

"Подробные условия и порядок отправлений."

Телефон:  8-968-737-54-77.

Эл. почта:  motointercross@bk.ru.

1. Клиент: Нажимаю на кнопку *Оформить заказ*, но ничего не происходит, сайт как будто подвисает, в чем причина ?

Администратор: Проверьте адрес электронной почты. Самый лучший способ - отправить письмо на свою же почту и скопировать адрес.

2. Клиент: Я оформил заказ, но со мной никто не связался, почему?

Администратор: В большинстве случаев подтверждение нашим менеджером не требуется, поскольку информация по наличию и ценам актуальная, а расчет стоимости отправлений происходит либо сразу, либо утром следующего дня. Так же Вы всегда можете узнать нужную Вам информацию из письма на электронной почте.

а) Если самовывоз: ожидайте, мы обязательно свяжемся.

б) Если почтовое или транспортное отправление:  заказ будет обработан в течение суток. Вам будет направлено информационное письмо на электронную почту со всей необходимой информацией. Подтверждение менеджером не требуется.

3. Клиент: Я оформил заказ, но уже 3 дня никаких вестей, почему ?

Администратор: Вы попали на выходные дни. Режим работы: Пн-Пт рабочие дни, Сб-Вс выходные дни.

4. Клиент: Мой заказ отменили, в чем причина?

Администратор: Заказ могут отменить в следующих случаях:

а) Истек срок бронирования (срок бронирования при любом способе доставки составляет 2 дня - день оформления/обработки заказа и последующий).

б) Были указаны некорректные данные (неверные или несуществующие: электронная почта, телефон,  домашний адрес или адрес пункта самовывоза).

5. Клиент: Оформляю заказ, но мне выдает один единственный способ доставки, почему не доступны остальные?

Администратор: Для каждого способа доставки существуют ограничения по суммам заказа и способам оплаты. Также проверьте состав заказа на наличие в нем крупногабаритных товаров, их возможно отправить только курьерской службой СДЭК, либо забрать самовывозом из г. Красногорск. Подробнее в разделе "Доставка и оплата".

6. Клиент: У меня есть вопрос, но не могу до вас дозвониться, что делать?

Администратор:  Кратко опишите суть вопроса (при необходимости приложите фотографии) и направьте по электронной почте. Запрос будет обработан в течение суток.